Lineage

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lineage » Игровой процесс » Помощь новичкам.


Помощь новичкам.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Каждый в игре со временем приобретает опыт. Но если нет помощника, то научиться играть в LineageII особенно если нет опыта в других MMORPG достаточно проблематично. Те кто только начинают самостоятельно свой путь в игре или если мучает вопрос по игровому процессу - обращайтесь ко мне по ICQ 368-581-786.
Материальную помощь не оказываю.
Баффать не собираюсь.
Качать не буду.
Отгонять Пк в нуб-локах тоже.

P.S. Хотя если посчитаю что игрок достоин такого внимания, то могу помочь и в игре, а не только советом.
P.P.S. Пол и возраст значения не имеют.
P.P.P.S. Уровень IQ значение имеет.

0

2

Боже, это ты? Я знал, я в тебя верил!

0

3

Scoffer написал(а):

Боже, это ты? Я знал, я в тебя верил!

Сорь... а ты кто? Как в игре ник?

Просто надоело видеть как новички бьются головой апстену в надежде что им кто-то что-то объяснит.

0

4

....

-1

5

Izumi написал(а):

Материальную помощь не оказываю.
Баффать не собираюсь.
Качать не буду.
Отгонять Пк в нуб-локах тоже.

ЫыЫ... а нафига тогда ты нужен ? Все ответы можно найти на л2-базах.... их тонны...
З.Ы. Мог бы нубам и по 2кк раздавать XD толку больше было-бы...

-1

6

Luskan написал(а):

ЫыЫ... а нафига тогда ты нужен ?

Ну он хотя бы сможет подсказать нормальную базу или дать совет, где кому лучше качаться (это пример самый элементарный - врятли он будет с толком описан даже в самой лучшей базе)..а вот ты даже этого не сможешь предложить новичкам.

Izumi написал(а):

Те кто только начинают самостоятельно свой путь в игре или если мучает вопрос по игровому процессу - обращайтесь ко мне по ICQ 368-581-786.

За это тебе отдельный респект - на серваке реально много начинающих , которые бестолку по городам мотаются, не зная, с чего начать.

-1

7

Luskan написал(а):

Мог бы нубам и по 2кк раздавать XD толку больше было-бы...